Отчет комплаенс службы об исполнение Плана мероприятий по противействие коррупции в ГККП «Детский сад «Акбота» за I-квартал
В соответствии с утвержденным планом мероприятий в I-квартал 2024 года комплаенс-службой ДО были проведены мероприятия:
1.Изучение нормативных правовых актов антикоррупционного законодательство Республики Казахстан (постоянно)
Членами компланес-службы детского сада на постоянной основе изучаются нормативно-правовые акты антикорупционного законодательства Республики Казахстан.
2. Организация широкой информационно-разьяснительной работы среди родительской общественности и поситетелей детского сада по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией (листовки, брошюры). (постоянно)
В информационных уголках для родителей ,на стенде детского тсада «Оказание государственных услуги» ,на официальном сайте детского сада размещены информационные листовки антикоррупционного содержание «Памятка по противодействию коррупции».
3. Мониторинг удовлетворенности родителей работой детского сада
С целью определения уровня удовлетворенности работой детского сада в детском саду «Акбота» по плану был проведен опрос родителей, по результатам опроса 95% родителей остались довольны деятельностью детского сада.
4.Проведение мониторинга осуществления процедур государственных закупок путем анализа технических спецификаций и сведений о ходе и итогах процедур закупок (ежеквартально)
Членами комплаенс-службы в рамках антикоррупционной политики провели мониторинг процедур государственных закупок путем анализ технических спецификаций и сведений о ходе и итогах процедур закупок. В ходе мониторинга нарушений не выявлено, государственные закупки осуществляются в соответствии с законодательством РК.
5.Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков.
В соответствии с Типовыми правилами проведения внутренного анализа коррупционных рисков в марте 2024 года в детском саду был проведен внутрений анализ коррупционных рисков. По результатам комплаенс-службы составлялен отчет